Доп. Меню
Мой КПК



Странник!
Чтобы спуститься в метро,нужно показать пропуск
Если у тебя его нет,то сделай новый
Сделать пропуск
Показать пропуск

Выжившие
Наш опрос
Ваша оценка проэкту Метро 2033
Всего ответов: 260
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вскоре после ядерной войны централизованная система метрополитена распалась. Станции стали существовать по отдельности. Станции объединялись вокруг идей, религий, фильтров для воды и т.п. На момент описываемых в книге событий, наиболее крупными группировками Московского метро являются следующие:


Полис — культурная и духовная столица метрополитена, в её сохранности заинтересованы все обитатели метро. Здесь сформировалось своеобразное кастовое общество. Главные касты — хранители («брамины»), собирающие книги и работающие с ними, а также военные («кшатрии»), образовавшиеся из-за эвакуациии в метро расположенных рядом РГБ и Генштаба. Представители этих двух каст образуют Совет Полиса, однако отношения между ними напряжённые. Помимо них существуют купцы и слуги. Принадлежность к касте неизменна в течение жизни, однако не наследуется, а выбирается самим человеком по достижении 18 лет. Расположена на четырех станциях: Библиотека имени Ленина, Арбатская, Александровский сад и Боровицкая. Второе по богатству, после Ганзы, сообщество в метро.



Красная линия — бывшая Сокольническая линия (за исключением Библиотеки имени Ленина) и участка за станцией Воробьёвы горы. Линию контролируют коммунисты. Красная линия обрывается за Спортивной, хотя руководство линии не признаёт данного факта.



Ганза — содружество станций Кольцевой линии. Названа в честь Ганзейского союза, так как через нее проходят все остальные ветки метро. Самая богатая из веток. Живет в основном за счет торговли и взимания пошлин с торговцев, желающих пересечь кольцо.

Ганзой называлось содружество станций Кольцевой линии. Эти станции, находясь на пересечении всех остальных линий, а значит и торговых путей, и объединенные между собой туннелями, почти с самого начала стали местами встречи коммерсантов со всех концов метро. Они богатели с фантастической скоростью, и вскоре, понимая, что их богатство вызывает зависть слишком у многих, приняли единственно верное решение. Они объединились. Официальным их названием было «Содружество Станций Кольцевой Линии», но в народе они звались Ганзой — кто-то однажды метко сравнил их с союзом торговых городов в средневековой Германии, словечко было звонкое, так и пристало. Ганза поначалу включала в себя лишь часть станций, объединение не произошло мгновенно. Был участок Кольцевой линии, от Киевской и до Проспекта Мира, так называемая Северная Дуга, и были с ними Курская, Таганская и Октябрьская. И были долгие переговоры, и каждый пытался для себя что-нибудь выгадать. Потом уже присоединились к Ганзе Павелецкая и Добрынинская, и сформировалась вторая Дуга, Южная. Но главная проблема, и главное препятствие к воссоединению Северной и Южной Дуг было в Сокольнической линии.

После войны Арбатской конфедерации с Ганзой против Красной линии кольцо воссоединилось.




Четвёртый Рейх — станции Пушкинской, Чеховской и Тверской, на которых расположились фашисты, радеющие за очистку метро от всех нерусских.



Университет («Изумрудный Город») — полулегендарное сообщество, уцелевшее после обрушения метромоста на станции Воробьевы горы и занимающее станции Университет, Проспект Вернадского и Юго-Западная. Эвакуировавшимся профессорам, аспирантам и студентам МГУ удалось блокировать туннели и найти способ выходить на поверхность, самостоятельно создав защитные костюмы. По неподтвержденным слухам, их разведчики иногда появляются в «большом» метро. Всеми тремя станциями управляет ректор, а каждая станция возглавляется деканом, их избирают.



Содружество ВДНХ — небольшая община трёх станций: ВДНХ, Алексеевской, Рижской. Содружество складывается во время действия книги.



Фермы-фактории — станции Динамо, Аэропорт, Сокол. Крупнейшие животноводческие центры метро, «житница» метрополитена, снабжающая продовольствием Ганзу, Рейх, Красную линию и, вероятно, Полис. Также на Динамо изготавливается одежда вроде курток из свиной кожи и т. д.



Арбатская конфедерация — включает в себя Киевские-радиальные и Смоленскую Арбатско-Покровской линии. Заселена, по преимуществу, лицами кавказской национальности, но на станциях Арбатско-Покровской линии сильное влияние имеют сталкеры — хорошо экипированные участники вылазок на поверхность.


Сатанисты — точное место обитания неизвестно, но возможно это станция Люблино Люблинской линии. Веруют в то, что метро — преддверие ада и копают при помощи рабов яму, чтобы добраться до него.



Первая Интернациональная Красная Боевая — имени товарища Эрнесто Че Гевары Бригада Московского Метрополитена — интернациональная бригада троцкистов, поддерживающая революционные идеи. Ведут подрывную деятельность, в частности, участвовали в освобождении главного героя из плена фашистов. Имеют базы на станциях Автозаводская и Партизанская


Дикари-червепоклонники — Парк Победы, Славянский бульвар, небольшая часть Солнцевской линии и Метро-2 (бывшие правительственные коммуникации) заселены людоедами, которых возглавляют жрецы культа Великого Червя — неолуддитствующие философы.


Свидетели Иеговы — обитают в заброшенном поезде в перегоне Тульская — Серпуховская. Считают произошедшую войну Армагеддоном и веруют в скорое наступление Царствия Небесного.


Также в книге упоминаются следующие:

Бауманский альянс
Конфедерация 1905 года
Ясеневская община
Храм последней трубы
Новогиреевский альянс
Союз зеленоградцев и метростроевцев
Севастопольская империя
Северная группа войск
Войковское содружество
Северо-западная конфедерация
Солнцевская федерация

Часть станций независима (к примеру, Кузнецкий мост, Павелецкая). Часть станций занята организованной преступностью (Китай-город), либо существует в условиях анархии.

Группировки ведут между собой торговлю, заключают союзы, сражаются.

Перейти на главнию страницу Энциклопедии Метро 2033

Объявления
Пожалуйста, кликните на ссылки приведённые ниже, так вы поможете нашему сайту развиваться.(Это бесплатно)
Телефонная линия

Друзья сайта
S.T.A.L.K.E.R.
Сайты персонала: